МО Урухского сельсовета
Георгиевский район Ставропольский край
357805, Ставропольский край, Георгиевский район, ст. Урухская, ул. Пионерская, д. 34
Телефон:
8(87951)
3-03-19
Телефон: 8(87951) 3-03-19
Бухгалтерия: 8(87951) 3-03-19
Факс: 8(87951) 3-03-17
Версия для слабовидящих
Написать письмо

Меню

Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»


153.5 Кб
скачать

77 от 11.04.2013


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ УРУХСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

11 апреля 2013 г.         ст. Урухская                          № 77

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

В целях реализации Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», закона Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края по принятию документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу Урухского сельсовета Калинченко Ф. В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава Урухского сельсовета

Георгиевского района Ставропольского края                      Ф. В. Калинченко

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края

от 11апреля 2013 г. № 77

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

 

 

  1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края по предоставлению данной муниципальной услуги (далее - услуга).

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

 

1.2 Круг заявителей

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические или юридические лица (далее - заявители), граждане Российской Федерации (далее-граждане), иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международных договором Российской Федерации или федеральными законами.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

в администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет): на официальном сайте сельского поселения, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;

публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Юридический адрес, контактная информация и режим работы администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края: 357805, Ставропольский край, Георгиевский район, ст. Урухская, ул. Пионерская, 34. Контактные телефоны: 8-87951-3-03-17, 8-87951-3-04-73. Адрес электронной почты: ur_sovet@georgievsk.stv.ru. Адрес официального сайта: http://uruh-sovet.ru/. Режим работы: в рабочие дни с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации Урухского сельсовета Георгиевского района размещаются на стенде в здании администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также содержатся на официальном сайте муниципального образования Урухского сельсовета Георгиевского района.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации Урухского сельсовета.

1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приёма и выдачи документов;

сроков предоставления муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

 

2.2.          Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края (далее – Администрация).

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация Урухского сельсовета осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой России и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

2.2.3. Заявитель вправе самостоятельно обратиться за получением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в территориальные отделения Федеральной налоговой службы и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.2.4. Администрация Урухского сельсовета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных.

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

2) решение о согласовании перевода (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в (нежилое) жилое помещение;

3) акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и(или) перепланировки.

 

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.

Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

Срок предоставления услуги не может быть более 45 дней.

Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.

Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).

Предоставление услуги осуществляется в  соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ»,  29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 г., № 165, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036, «Парламентская газета»,  № 17, 08-14.04.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005  № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» («Собрание законодательства РФ», 15.08.2005, № 33, ст. 3430, «Российская газета», № 180, 17.08.2005);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 702, «Российская газета», № 28, 10.02.2006);

а также последующими редакциями указанных нормативных актов.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1.

Заявление по форме, согласно приложению 1 к Административному регламенту

2.6.2.

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

2.6.3.

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

2.6.4.

Согласие на обработку персональных данных лица, в отношении которого предоставляется муниципальная услуга, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

2.6.5.

Правоустанавливающий документ на переводимое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии)

2.6.6.

Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)

2.6.7.

План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)

2.6.8.

 Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц). Данный документ выдается инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Георгиевску Ставропольского края, расположенной по адресу: г. Георгиевск, ул. Калинина 97/5.

2.7.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Данный документ выдается инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Георгиевску Ставропольского края, расположенной по адресу: г. Георгиевск, ул. Калинина 97/5.

2.7.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переводимое помещение или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений. Данный документ выдается Георгиевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, расположенному по адресу: г.Георгиевск, ул. Батакская, 3.

2.7.4. Кадастровый паспорт земельного участка. Данный документ выдается Георгиевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, расположенному по адресу: г.Георгиевск, ул. Батакская, 3.

2.7.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.7.1 – 2.7.4 административного регламента, администрация Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия. Способ получения документов - в электронной форме.

2.7.6. Заявителем могут быть представлены вместе с оригиналами также копии документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента. В случае непредставления заявителем копий документов, специалист администрации Урухского сельсовета делает копии с представленных оригиналов документов самостоятельно.

2.7.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление документов, определенных п. 2.6. Административного регламента;

представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);

несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;

несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

 

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

2.10.1. Технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства*.

Документы, необходимые для предоставления услуги - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

 

2.11. Порядок, размер платы, взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Государственная пошлина не установлена.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

Размер платы за выдачу плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технического паспорта такого помещения), поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение, организацией технической инвентаризации, осуществляющей хранение учетно-технической документации о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, определяется организацией, выдающей соответствующие документы.

_______________

*Услуги, оказываемые за счет заявителя

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в Администрации  не может быть более 30 минут.

Максимальное время ожидания при получении результата предоставления услуги в Администрации не может быть более 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию поступающей информации, в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

2.15.2. Кабинеты администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию о номере кабинета и специалистах, ответственных за предоставление услуги.

Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, утвержденным законодательством Российской Федерации.

Рабочие места специалистов администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края оборудованы персональным компьютером, оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

2.15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Для ожидания приема в очереди заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

2.16.2. Для муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, доступность услуги определяется общими показателями доступности (комфортности):

- условия доступа к помещениям администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края - территориальная доступность, здание администрации Урухского сельсовета Георгиевского района  Ставропольского края расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;

- наличие необходимой инфраструктуры - созданы комфортные условия для заявителей, оборудованы места для ожидания в очереди, получения результата муниципальной услуги, оказания консультаций, заполнения необходимых документов на месте;

- улучшение обеспечения населения информацией о предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования Урухского сельсовета в сети Интернет; размещение информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://26.gosuslugi.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах в администрации Урухского сельсовета;

- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей.

2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

- соответствие требованиям Административного регламента;

- компетентность муниципальных служащих, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу;

- исполнительская дисциплина;

- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, которое может ограничиваться 1-2 посещениями (при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги). Взаимодействие заявителя с должностными лицами исключается при подаче запроса и получении результата в электронной форме;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.6. Административного регламента;

- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;

- возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

передача заявления на исполнение;

направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия;

принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

выдача заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

составление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки.

3.1.2. Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложению 2 к административному регламенту.

3.1.3. В электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные действия:

 предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

 подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);

 получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

 взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

 получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

 иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем запроса (заявления), образец которого приведен в приложении 1 к Административному регламенту.

Запрос (заявление) может быть представлен одним из следующих способов:

- лично;

- по почте;

- посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края, ответственным за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Срок прохождения административной процедуры – один день.

3.2.2. Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал, выдача заявителю расписки в получении документов и передача (заявления) запроса главе Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края.

 

3.3. Передача заявления на исполнение

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе Урухского сельсовета, зарегистрированных документов для рассмотрения и определения исполнителя, после чего заявление с резолюцией главы Урухского сельсовета направляется на исполнение специалисту администрации в тот же день либо в следующий за ним рабочий день.

Специалист администрации Урухского сельсовета, ответственный за регистрацию заявления и документов, фиксирует в соответствующем журнале фамилию и инициалы специалиста, которому поступает запрос (заявление) на исполнение.

В случае предоставления услуги в электронном виде фиксация осуществляется в автоматическом режиме с указанием даты и времени поступления исполнителю и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.

Срок прохождения административной процедуры – один день.

3.3.2. Результатом административной процедуры является прием специалистом, указанным в резолюции, запроса (заявления) для непосредственного исполнения.

 

3.4. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления для непосредственного исполнения.

3.4.2. Специалист администрации Урухского сельсовета , ответственный за межведомственное взаимодействие, запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия.

3.4.3. Для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц специалист администрации Урухского сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу.

3.4.4. Для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей специалист администрации Урухского сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу.

3.4.5. Для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переводимое помещение специалист администрации Урухского сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.4.6. Для получения кадастрового паспорта земельного участка специалист администрации Урухского сельсовета, ответственный за межведомственное взаимодействие, готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

3.4.7. Форма подачи запроса:

- в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.

3.4.8. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней со дня регистрации заявления.

3.4.9. Результатом административной процедуры является направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

 

3.5. Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием специалистом документов на исполнение и поступление ответов на межведомственные запросы.

3.5.2. Специалист, получивший заявление о предоставлении муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку полученных документов на соответствие установленным требованиям.

3.5.3. Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) с необходимыми документами рассматривается на заседании межведомственной комиссии.

3.5.4. Специалист, получивший заявление о предоставлении муниципальной услуги, организует работу межведомственной комиссии. При необходимости организуется выезд членов межведомственной комиссии и осмотр жилого (нежилого) помещения с целью принятия решения о возможности перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое).

3.5.5. На заседании межведомственной комиссии рассматриваются заявление и полученные документы на соответствие установленным требованиям законодательства.

3.5.6. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9. настоящего Административного регламента, ответственный специалист администрации Урухского сельсовета готовит проект решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с указанием причины отказа.

3.5.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.9. настоящего Административного регламента, ответственный специалист администрации Урухского сельсовета готовит проект решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

3.5.8. Подготовленный специалистом проект решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение передается на рассмотрение и подписание главе Урухского сельсовета.

3.5.9. На основании решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, подписанного главой Урухского сельсовета, специалист готовит уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

3.5.10. Уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение готовится по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.

3.5.11. Подготовленное специалистом уведомление о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение передается на рассмотрение и подписание главе Урухского сельсовета.

3.5.12. Общий максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 35 дней.

3.5.13. Результатом административной процедуры является подготовка решения и уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, подписанное главой Урухского сельсовета.

 

3.6. Выдача заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту администрации Урухского сельсовета решения и уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, подписанного главой Урухского сельсовета.

3.6.2. Заявителю выдается (направляется) один из следующих документов:

при принятии положительного решения - уведомление о переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - 4 экземпляра;

при принятии отрицательного решения - уведомление об отказе в переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - 1 экземпляр.

3.6.3. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется по почте простым письмом непосредственно в адрес заявителя.

В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, ответ выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, представителю заявителя – документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

В случае предоставления услуги в электронном виде ответ направляется заявителю в виде электронного документа.

3.6.4. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица, ответ выдается ему под роспись. Получатель расписывается на копии ответа, указывая дату его получения.

3.6.5. Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – один день.

3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

 

3.7. Составление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки.

 

3.7.1. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного заявителем, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3.7.2. Завершение указанных в п. 3.7.1. настоящего административного регламента переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной администрацией Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края  (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен администрацией Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

3.7.3. При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами администрации Урухского сельсовета, соблюдением требований действующих нормативно- правовых актов осуществляется управляющим делами администрации.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной  услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в администрации.

4.4. Специалисты администрации Урухского сельсовета Георгиевского района  Ставропольского края несут персональную ответственность за:

1) не соблюдение сроков и порядка приема запроса (заявления);

2) не соблюдение срока подготовки ответа;

3) необоснованный отказ в предоставлении услуги;

4) не соблюдение сроков и порядка направления ответа на заявление.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий  (бездействия) администрации Урухского сельсовета Георгиевского района  Ставропольского края, должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) необоснованный отказ в приеме документов;

5) необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица, которому поручено рассмотрение письменного обращения гражданина, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в администрацию Урухского сельсовета Георгиевского района  Ставропольского края, почтой, в ходе личного приема заявителя, либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4. Глава Урухского сельсовета (или управляющий делами) проводят личный прием заявителей.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.

При желании заявителя обжаловать решение, действия (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Заявители могут обжаловать решение, действия (бездействие):

- специалистов администрации Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края — главе Урухского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения администрация Урухского сельсовета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, либо по желанию заявителя в электронной форме.

5.10. Если в ходе рассмотрения жалобы будут установлены признаки состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу, направляет имеющиеся материалы в Георгиевскую межрайонную прокуратуру по адресу: Ставропольский край, город Георгиевск, улица Калинина, 14, о чем уведомляется заявитель.

 

Дата создания материала: 08-07-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *